Выставка «Женские образы на упаковках и этикетках»

Выставка «Женские образы на упаковках и этикетках»
Специально к Международному женскому дню Музей брендов, истории и дизайна упаковки совместно с редакцией журнала «Тара и упаковка» организовал ретроспективную выставку «Женские образы на упаковках и этикетках в ХIX-ХXI веках». Она пройдет с 5 по 31 марта.
Место проведения
Музей брендов, истории и дизайна упаковки
Дата и время
05 марта — 31 марта 2024
Стоимость
вход свободный
Организатор
Музей брендов, истории и дизайна упаковки

Еще в самом начале индустриальной эры – в ХIX веке – многие российские производители товаров народного потребления, продуктов питания и напитков начали использовать образы женщин в качестве центрального изображения на упаковках, этикетках и рекламных плакатах своих товаров. Первоначально такое использование было мотивированным: «эталонизированные» женщины изображались на упаковках товаров, предназначенных для представительниц прекрасного пола (парфюмерной продукции, модной одежды, кондитерских изделий и т.д.). В начале ХХ века образ женщины становится символом красоты и изысканности.

На выставке «Женские образы на упаковках и этикетках» представлены три эпохи изображения женщин: в России с XIX века до 1917 года;  в Советском Союзе в период с 1920 по 1990 год и в современной России.

Подробнее о выставке – на сайте.

Посетить выставку можно с 5 по 31 марта по адресу: Сергиев Посад, улица Пионерская, дом 16 (Музей брендов, истории и дизайна упаковки). Телефоны для справок: +7 (977) 474-16-97, +7 (977) 655-77-65.

Вход свободный.

Выставки
Сергиев Посад