Свыше 100 тысяч человек посетили летние мероприятия в аутлетах Подмосковья

19 сентября 2022, 16:28
Мария Мурашова
Свыше 100 тысяч человек посетили летние мероприятия в аутлетах Подмосковья
Одним из главных событий губернаторского проекта «Лето в Подмосковье» стали мероприятия в аутлетах Московской области. В региональном Министерстве культуры и туризма напомнили, какие события прошли на этих площадках.

Яркие масштабные и музыкальные фестивали в аутлетах впервые проходили в Московской области. Они познакомили гостей с гастрономическими и туристическими брендами Подмосковья.

За летний сезон было проведено девять таких событий. Площадками стали аутлеты «Архангельское», Novaya Riga Outlet Village, Vnukovo Outlet Village и Outlet Village Белая Дача. Гости могли продегустировать и приобрести деликатесы, произведенные в Подмосковье, среди которых были сыры, колбасы, крафтовые лимонады, хлеба, джемы и другие фермерские продукты.

Посетителей развлекали живой музыкой, танцевальными поединками и театрализованными представлениями. Все желающие участвовали в мастер-классах и уличных играх, фотографировались в памятных фотозонах и просто хорошо проводили время.

В течение десяти дней в аутлетах проходила вставка-продажа изделий народных художественных промыслов Подмосковья «PROмыслы про СМЫСЛЫ». Посетители могли узнать о набивных павлопосадских платках с яркими цветами, ставшими одним из символов России вместе с жостовскими подносами и гжельским фарфором, послушать о федоскинской лаковой миниатюре, увидеть продукцию мануфактуры Гарднера Вербилки.