Спецпроект «Лето в Подмосковье», запущенный Министерством культуры и туризма Подмосковья и каршерингом BelkaCar, включал в себя поездки по специально подготовленным маршрутам. Почти 30 тысяч таких путешествий совершили за сезон жители и гости региона.
Как объяснили в Министерстве культуры и туризма Московской области, целью совместного проекта стало развитие внутреннего туризма, а также вовлечение жителей Москвы в культурную жизнь региона. Для этого в приложении BelkaCar была расширена зона драйвинга по Подмосковью: в нее вошли 10 городских округов.
С мая по начало октября компанией производился подсчет поездок, а участники спецпроекта публиковали в социальных сетях отчеты о своих путешествиях по городам. За сезон насчитали около 30 тысяч таких выездов. «Приятно отмечать, что программа оказалась настолько востребованной. Люди оценили возможность путешествовать по Подмосковью на автомобилях каршеринга», - отметил министр культуры и туризма Московской области Василий Кузнецов. Больше всего таких поездок было совершено в июле. Самыми популярными направлениями оказались маршруты в Сергиев Посад, Истру и Серпухов, где увеличение спроса достигало 70%.