Исторически город славился своими садами и был тесно связан с сельскохозяйственной деятельностью: местные обыватели успешно занимались садоводством и огородничеством
Здание было построено во второй половине XVIII века. Является объектом культурного наследия федерального значения.
До революции в этом здании размещалась Главная контора Товарищества мануфактур Н.Н. Коншина. В 1930 году в нем начал работать Серпуховской текстильный техникум. Много десятилетий здание принимало новых студентов и выпускало в жизнь уже готовых специалистов.
Открытие ресторана «Паруса» может стать точкой притяжения для жителей и гостей города. Меню из разных стран по маршруту кораблей эпохи Петра I, ходивших под парусами, произведенными в Серпухове, станет прекрасным дополнением для гастрономического путешествия.
На втором этаже здания отлично впишется бутик-отель «Миткаль». Лаконичный интерьер, натуральные материалы и светлая серо-бежевая гамма, будет отсылать одновременно к характеристикам миткаля (хлопчатобумажной ткани полотняного переплетения) и личности Николая Коншина, не склонного к показной роскоши. Минималистичная мебель в стиле середины XX века, современный декор, уравновешивающий стилизации, крупная зелень, естественно раскрашивающая монохромные интерьеры, дополнят образ отеля. Акценты интерьеру добавят восточные мотивы – Николай Коншин одним из первых стал участвовать в хозяйственном освоении недавно присоединенной к России Средней Азии.
В здании на улице Володарского предлагается открыть пункт общественного питания. Например, это может быть флагманский ресторан «Паруса», который станет точкой притяжения для жителей и гостей города за счет интересной концепции. Меню предложит блюда из разных стран, в которые ходили корабли на парусах, произведенных в Серпухове.
Еще один из возможных вариантов использования здания на улице Володарского – это отель «Миткаль». Лаконичный интерьер, натуральные материалы и светлая серо-бежевая гамма будут отсылать одновременно к характеристикам миткаля (хлопчатобумажной ткани полотняного переплетения) и личности Николая Коншина, не склонного к показной роскоши. Минималистичная мебель в стиле середины XX века, современный декор, уравновешивающий стилизации, крупная зелень, естественно раскрашивающая монохромные интерьеры, дополнят образ отеля. Акценты добавят восточные мотивы – Николай Коншин одним из первых стал участвовать в хозяйственном освоении недавно присоединенной к России Средней Азии.
Другие идеи