Пять турпроектов Подмосковья стали победителями премии «Туристический сувенир года 2021»

15 декабря 2021, 10:41
Марина Черняк
Пять туристических проектов Московской области получили награды Всероссийской туристкой премии «Маршрут года 2021».
Пять туристических проектов Московской области получили награды Всероссийской туристкой премии «Маршрут года 2021».
Финал конкурса проходил с 10 по 12 декабря в Саранске. На нем представили около 400 изделий из 45 регионов России.

Пять туристических проектов из Подмосковья были удостоены наград премии «Туристический сувенир года 2021», сообщили в Комитете по туризму Московской области.

Им стали: платок «Головоломка», открытка-раскраска и «Счастливый билет» от «Коломенского трамвая желаний», открытки «Живые картины» и набор для творчества «Модные шляпки». Полный список победителей конкурса опубликован на его официальном сайте.

Платок «Головоломка» — оригинальный сувенир, который можно не только приобрести, но и разгадать зашифрованную в нем загадку — найти в экспозиции павловопосадского Музея истории русского платка и шали предметы, изображения которых нанесены на рисунок платка.

Открытка-раскраска — сувенир, который могут отправить пассажиры тематического экскурсионного трамвая Коломны, оформленного в ретро-стиле, а «Счастливый билет» — гастрономический подарок для участников экскурсии. Для гостей есть маршруты различной тематики: свадебный, новогодний, для влюбленных, Хэллоуин по-русски, Масленица и многие другие.

Открытки с дополненной росписью «Живые картины» и набор «Модные шляпки» — красочные сувенирные изделия, которые можно приобрести в художественном салоне «Музейный сувенир». Отсканировав QR-код на открытке, нужно перейти по ссылке на сайт Artefact, где можно рассмотреть картину из собрания Егорьевского историко-художественного музея в деталях, а также посмотреть видео постановки одной из команд-участниц фестиваля «Живые картины».

В конкурсе принимали участие авторы и производители туристических сувениров, мастера народных художественных промыслов, музеи и другие учреждения, которым принадлежат права на сувенирную продукцию или ее идею. Работы участников оценивали в два этапа. На первом конкурсанты заполняли онлайн-заявку, а экспертный совет оценивал их дистанционно, а на втором — был определен список финалистов, которых пригласили на церемонию для очной презентации работ. Всего в финал вышли 11 проектов из Подмосковья.