Укажите электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт. На эту почту мы вышлем ссылку для восстановление пароля.
Еще в самом начале индустриальной эры – в ХIX веке – многие российские производители товаров народного потребления, продуктов питания и напитков начали использовать образы женщин в качестве центрального изображения на упаковках, этикетках и рекламных плакатах своих товаров. Первоначально такое использование было мотивированным: «эталонизированные» женщины изображались на упаковках товаров, предназначенных для представительниц прекрасного пола (парфюмерной продукции, модной одежды, кондитерских изделий и т.д.). В начале ХХ века образ женщины становится символом красоты и изысканности.
На выставке «Женские образы на упаковках и этикетках» представлены три эпохи изображения женщин: в России с XIX века до 1917 года; в Советском Союзе в период с 1920 по 1990 год и в современной России.
Подробнее о выставке – на сайте.
Посетить выставку можно с 5 по 31 марта по адресу: Сергиев Посад, улица Пионерская, дом 16 (Музей брендов, истории и дизайна упаковки). Телефоны для справок: +7 (977) 474-16-97, +7 (977) 655-77-65.
Вход свободный.