Укажите электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт. На эту почту мы вышлем ссылку для восстановление пароля.
Первым испытают маршрут «Нарские усадьбы Серпуховской земли». Его участниками станут 15 специалистов туриндустрии. Они отправятся в поездку вместе с автором экскурсии – историком и краеведом Александром Дудиным и посетят колокольню Иоанна Предтечи, усадьбы Рай-Семеновское, Соллогуба, Пущино-на-Наре, музей дворянской жизни «Дом барина», собор Николы Белого и остатки Серпуховского кремля.
Далее будет очередь маршрута «Коломенский трамвай желаний» – его испытают 11 июля. За 4 часа автор экскурсии Маргарита Тимофеева покажет Коломну с необычных ракурсов. Группа проедет на «Почтовом трамвае», побывает в библиотеке им. И. И. Лажечникова, на «Почте России», посетит смотровую площадку и Музей мини-моделей трамваев.
12 июля тест-драйв устроят маршруту «В поисках заповедного озера на плантации черники». Автор маршрута Александр Джан-Ша покажет экспертной группе дремучий лес всего в 45 км от Москвы. Вместе они увидят плантацию черники и дикое озеро.
13 июля испытают экскурсию «Соколиный путь». Группа экспертов вместе с автором Константином Соколовым съездит в центр соколиной охоты, посетит усадьбу Марфино и храм Рождества Пресвятой Богородицы.
Последним тест-драйв ждет проект «Егорьевские гуляния» – 14 июля Константин Братчиков познакомит группу специалистов с фабрикантами и коробейниками Егорьевска, а также с исторической застройкой города. Маршрут включает посещение Егорьевского историко-художественного музея, Хлудовской бумагопрядильной фабрики, знаменитой часовой башни «Егорьевский Биг Бен», храма святого Александра Невского, а также экскурсию «Диковины музея», прогулку по основным историческим локациям и многое другое.
Конкурс самых оригинальных авторских туров стартовал в мае. В нем мог поучаствовать любой желающий. Свои проекты представили 48 участников из разных уголков Московской области.
Победители получили престижный статус рекомендованных подмосковным Министерством культуры и туризма.
Этот проект призван показать многообразие туристических мест в Подмосковье, привлечь внимание к новым, возможно, еще неизвестным направлениям, увеличить турпоток в регион.