Укажите электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт. На эту почту мы вышлем ссылку для восстановление пароля.
С момента старта программы «Пушкинская карта» жители Подмосковья чаще всего пользовались ей, чтобы посетить театры. На спектакли было продано более 500 билетов. А всего в учреждения культуры — 800. Такой статистикой поделились в пресс-службе Министерства культуры Московской области.
Самыми популярными постановками стали «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Поэтическое кафе «Луч», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Золушка. Newstory» и «Тристан&Изольда».
Всего в области в программе участвует уже 51 учреждение культуры. По «Пушкинской карте» можно сходить в музей-заповедник «Зарайский кремль», Серпуховский историко-художественный музей, Сергиево-Посадский музей-заповедник, музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово», музей-заповедник «Усадьба Мураново им. Ф. И. Тютчева» и другие известные музеи, а также посетить постановки Московского губернского театра, Московского областного театра драмы и комедии и других театров.
Проект запустили с 1 сентября на территории всей страны. Участвовать в нем могут молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет. На балансе «Пушкинской карты» — 3000 рублей, которые можно потратить на оплату билетов в музеи, театры, экскурсии и концерты. Их полный список опубликован на портале «Культура.рф» или на сайте подмосковного Минкульта.