В первый месяц работы программы «Пушкинская карта» жители Подмосковья чаще всего посещали театры

1 октября 2021, 15:14
Марина Черняк
В сентябре по «Пушкинской карте» чаще всего ходили в театры
В сентябре по «Пушкинской карте» чаще всего ходили в театры
За сентябрь в Московской области было продано почти 800 билетов в учреждения культуры. Об этом 1 октября сообщили в пресс-службе подмосковного Министерства культуры.

С момента старта программы «Пушкинская карта» жители Подмосковья чаще всего пользовались ей, чтобы посетить театры. На спектакли было продано более 500 билетов. А всего в учреждения культуры — 800. Такой статистикой поделились в пресс-службе Министерства культуры Московской области.

Самыми популярными постановками стали «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Поэтическое кафе «Луч», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Золушка. Newstory» и «Тристан&Изольда».

Всего в области в программе участвует уже 51 учреждение культуры. По «Пушкинской карте» можно сходить в музей-заповедник «Зарайский кремль», Серпуховский историко-художественный музей, Сергиево-Посадский музей-заповедник, музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово», музей-заповедник «Усадьба Мураново им. Ф. И. Тютчева» и другие известные музеи, а также посетить постановки Московского губернского театра, Московского областного театра драмы и комедии и других театров.

Проект запустили с 1 сентября на территории всей страны. Участвовать в нем могут молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет. На балансе «Пушкинской карты» — 3000 рублей, которые можно потратить на оплату билетов в музеи, театры, экскурсии и концерты. Их полный список опубликован на портале «Культура.рф» или на сайте подмосковного Минкульта.